6+
Версии сайта:

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований


131.5 Кб
скачать

32 -рг от 22.11.2018

 

 

 



Российская Федерация
Новгородская область Демянский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22.11.2018 № 32 -рг
д.Жирково

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава поселения И.В. Лебедева

Утвержден распоряжением
Администрации Жирковского сельского
поселения 22.11.2018. №32

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЖИРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДЫ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- решением Совета депутатов Жирковского сельского поселения от 30.10.2015 № 10 «О бюджетном процессе в Жирковском сельском поселении»;
- областным законом от 06.03.2009 N482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;
- постановлением Администрации Жирковского сельского поселения от 01.11.2013 № 91 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Жирковского сельского поселения Демянского муниципального района, их формирования и реализации»;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Жирковского сельского поселения.
3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, Демянского муниципального района и Администрацией Жирковского сельского поселения
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также кодам региональной классификации согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной целевой программе, договоре), актах администрации Жирковского сельского поселения или главного распорядителя средств бюджетных средств, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятые в установленном порядке;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения.
6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Жирковского сельского поселения текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета Жирковского сельского поселения на очередной финансовый год.
7. Контрольно-счетная палата Демянского муниципального района осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:
- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;
- правильности применения кодов бюджетной классификации.
По итогам анализа контрольно-счетная палата Демянского муниципального района направляет замечания соответствующим главным распорядителям.
8. Бухгалтерский отдел:
- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;
- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- готовит проект решения «О бюджете Жирковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы»;
- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 


Приложение
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы

 

Коды региональной классификации, применяемые при
планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и
на плановый период 2020 и 2021 годы

 

№ п/п

Код

Наименование

1

611000

Заработная плата

2

612000

Санаторно-курортное лечение

3

613000

Начисления на оплату труда

4

614000

Командировочные расходы

5

616000

Продукты питания

6

623001

Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)

7

623003

Коммунальные услуги (Электроэнергия)

8

623004

Коммунальные услуги (Вода)

9

630000

Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на капвложения и др.)

10

651000

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

11

680000

Уплата налогов, сборов и иных платежей

12

690000

Прочие расходы (не отнесенные на другие коды рег.классификации)

13

663000

Льготы и пособия (прочие)

14

623005

Коммунальные услуги (Котельно-печное отопление)


Утверждена
распоряжением Администрации
Жирковского сельского поселения
от 22.11.2018 № 32

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЖИРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДЫ

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Жирковского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета Жирковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы.
2. Расходы главных распорядителей средств бюджета Жирковского сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету Жирковского сельского поселения на 2018 год, установленных решением Совета депутатов Жирковского сельского поселения от 26.12.2017 №115 «О бюджете Жирковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы» с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ Жирковского сельского поселения, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета Жирковского сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2018 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств Жирковского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения.
Если расходы произведены не с начала 2018 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Жирковского сельского поселения на 2019 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.
Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главными распорядителями, получателями средств бюджета Жирковского сельского поселения в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).
Расходы бюджета Жирковского сельского поселения на плановый период 2020-2021 годов прогнозируются исходя из рассчитанных ассигнований на 2019 год с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.
3. Расходы бюджета Жирковского сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов области, вступающих в силу после 31 декабря 2018 года.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Жирковского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета Жирковского сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета Жирковского сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета Жирковского сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета Жирковского сельского поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Жирковского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета Жирковского сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Расходы на оплату труда работников учреждения рассчитываются на основе нормативов, утвержденных решением Совета депутатов Жирковского сельского поселения.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения определены с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3 %.
Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда исходя из анализа фактического исполнения по данной статье.
6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:
- расходы на оплату коммунальных услуг поселений (теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение) проиндексированы на 4,0 %. При необходимости учитывается изменение занимаемой площади. Расходы на 2020-2021 годы определены на уровне 2019 года;
- расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2019-2021 годы определяются исходя из годового объема платежа;
- материальные затраты на 2019-2021 годы определяются исходя из уровня 2018 года;
- расходы на проведение выборов 2020г. рассчитаны исходя из среднего расхода на одну комиссию.
7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Жирковского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения и планирования бюджетных ассигнований.
Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального района и внебюджетных источников
8. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований.
8.1 Управление.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников местного самоуправления (лиц, замещающих государственные должности, муниципальных служащих и служащих) рассчитаны, исходя из предельной штатной численности, установленные распоряжением от 26.10.2017 № 42-рл Администрацией Жирковского сельского поселения «Об утверждении штатного расписания Администрации Жирковского сельского поселения»
Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2019-2021 годах предусмотрены исходя из размера выплаты 40,0 тыс. рублей ежегодно.
8.2. Дорожное хозяйство (дорожные фонды).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Жирковского сельского поселения определен в размере прогнозируемых поступлений, установленных пунктом 2.1 Положения о дорожном фонде Жирковского сельского поселения, порядке его формирования и использования, утвержденного решением Совета депутатов Жирковского сельского поселения от 03.02.2014 № 182.
8.3. Расходы на первичные меры пожарной безопасности предусмотрены из расчета 22 рубля на каждого жителя.
8.4. Молодежная политика
Расходы на проведение мероприятий по молодежной политике сохранены на уровне 2018 года.
8.5. Культура
Расходы на проведение мероприятий уменьшены к уровню 2018 года.
8.6. Физическая культура и спорт
Расходы на проведение мероприятий по физической культуре сохранены на уровне 2018 года.
8.7. Социальная политика
Расходы на выплату пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим, а также лицам, замещавшим государственные должности, предусмотрены с учетом положений областного закона от 31.08.2015 № 828-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области", решением Совета депутатов Жирковского сельского поселения от 13.12.2016 № 71 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Жирковского сельского поселения» и увеличения размера пенсии с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

 

Приложение
к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Жирковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы

 

Прогнозируемый рост тарифов на 2019 год в %

Тепловая энергия, горячее водоснабжение

4,0

Холодное водоснабжение, водоотведение

4,0

Электроэнергия

4,0

Дата создания: 28-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.