6+
Версии сайта:

Ожидаемые итоги социально-экономического развития Жирковского сельского поселения за текущий финансовый год


94 Кб
скачать

78 от 22.11.2018

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.2018 №78

д.Жирково

Ожидаемые итоги социально-экономического развития
Жирковского сельского поселения за текущий финансовый год


В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Жирковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Ожидаемые итоги социально-экономического развития Жирковского сельского поселения за текущий финансовый год согласно приложению 1.
2. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Жирковского сельского поселения» и разместить на сайте Администрации поселения.

Глава поселения И.В. Лебедева

Приложение к постановлению Администрации поселения от.22.11.2018 № 78

Ожидаемые итоги социально-экономического развития
Жирковского сельского поселения за текущий финансовый год

Бюджет
Ожидаемое исполнение бюджета Жирковского сельского поселения за текущий финансовый год 4912,1 тыс. рублей, или 101,0% к уточненным плановым показателям 4863,9 тыс. рублей. По поступлениям собственных доходов прогнозируемый план бюджета 101,05% (при плановых показателях 1726,0 тыс. рублей и прогнозируемом поступлении 1744,2 тыс. рублей).

Основными доходными источниками бюджета являются:

НАИМЕНОВАНИЕ

Ожидаемое поступление за 2018 года (тыс. руб.)

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

573,2

32,86

Земельный налог

1052,0

60,31

Налог на имущество физических лиц

101,0

5,79

Налог на доходы физических лиц

38,0

2,18

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности

1,4

0,08

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

5,3

0,30

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3,3

0,19

Ожидаемое поступление доходов от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации за текущий финансовый год в бюджет поселения 573,2 тыс. рублей, (при плане – 573,2 тыс. рублей). План по этому налогу прогнозируется исполнить на 100,0%, удельный вес в общем объеме поступлений доходов составит 32,86%. 
В бюджет поселения ожидается поступление земельного налога за 2018 год – 1052,0 тыс.руб. при плане 1051,0 тыс.руб. План по этому налогу прогнозируется исполнить на 100,1%. Удельный вес в общем объеме поступлений доходов составит 60,31%.
В бюджет поселения ожидается поступление доходов на имущества за 2018 год 101,0 тыс. рублей. План по этому налогу прогнозируется исполнить на 59,0 тыс. рублей или 172,2 %. Удельный вес в общем объеме поступлений доходов составит 5,79 %.
В бюджет поселения, ожидается поступление доходов на доходы физических лиц за 2018 год 38,0 тыс. рублей. План по этому налогу прогнозируется исполнить на 40,0 тыс. рублей или 95,0 %. Удельный вес в общем объеме поступлений доходов составит 2,18 %.
В бюджет поселения по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсаций затрат государства за 2018 год ожидаем получить 5,3 тыс. рублей. при плане 0,0 тыс. рублей. Удельный вес в общем объеме поступлений доходов составил 0,30 %.
В бюджет поселения по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба за 2018 год ожидаем получить 3,3 тыс. рублей при плане 0,0 тыс. рублей. Удельный вес в общем объеме поступлений доходов составил 0,19 %.
В бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности за 2018 год ожидаем получить 1,4 тыс. рублей при плане 1,4 тыс. рублей или 100 %. Удельный вес в общем объеме поступлений доходов составит 0,08 %.

Демографическая ситуация. 
При достаточно сложной демографической ситуации, в текущем году рождаемость составила 7 человека. (2017 – 5чел.). Число умерших составило 20 человек.
За 10 месяцев 2018 года в органах ЗАГС зарегистрировано 4 брака. (2017г. – 6).

Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство территории
В 2018 году планируется затратить на благоустройство – 1015,5 тыс. рублей из них:
- Уличное освещение – 654,5 тыс. рублей (оплата за уличное освещение, ремонт сетей уличного освещения, приобретение расходных материалов для ремонта);
- Организации и содержанию мест захоронения – 95,7 тыс. рублей (приобретение венков, цветов к памятным датам, изготовление и установка бордюров на воинских захоронениях в д. Цемена и д. Игожево)
- Прочие мероприятиям благоустройства – 265,3 тыс. рублей. уборка, вывозка мусора, уборка несанкционированных свалок, скашивание травы в общественных местах, благоустройство детских площадок в д. Жирково и д. Великий Заход, борьба с борщевиком Сосновского.
Из дорожного фонда планируется освоить денежные средства на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 856,0 тыс.рублей, из них: 
1. Восстановление профиля с добавлением нового материала (смесь песчано-гравийная природная) на автомобильных дорогах: 
- д. Добросли ул. Центральная;
- д. Игожево, участок №2
- д. Тарасово;
2. Расчистка автодорог общего пользования местного значения от снега.

Сельское хозяйство, промышленность, малое предпринимательство, строительство, торговля 
На территории поселения находится СПК «Демянский». Основными направлениями развития предприятия являются производство молока и мяса.
По состоянию на 01.11.2018 г. в СПК «Демянский» работает 9 человек.
Средняя заработная плата – 13723 рублей.
Поголовье КРС-92 головы, в том числе коров 47 голов.
Объёмы производства за 10 месяцев 2018 года: 
-валовое производство молока – 117,0 тонн, планируется выполнение 100% по сравнению с прошлым годом;
-средний удой на 1 корову- 2110 кг. 
Основной задачей деятельности сельского хозяйства в поселении в 2018 году являлось сохранение сельскохозяйственного производства в виде личных подсобных хозяйств и с/х предприятий.
В животноводстве основным направлением работы является сохранение поголовья скота на уровне 2017 года и дальнейшее его увеличение.
Имеющиеся ветеринарные участковые ветлечебницы занимались профилактической и лечебной работой в животноводстве.
В растениеводстве посадкой и сбором картофеля занимается крестьянское хозяйство Егорова А.Н., Алексеева В.Н. 
Основное поголовье сельскохозяйственных животных сосредоточено в личных подсобных хозяйствах – 52 головы КРС, (АППГ - 57 голов), в том числе 27 коров, (АППГ - 32 головы), 91 голова свиней, (АППГ - 128 голов), 172 головы овец и коз, (АППГ – 243 головы), птицы всех видов 1846, (АППГ - 1934 шт.), пчелосемей - 67, (АППГ - 81), лошади – 4 головы, кролики – 438 шт. До конца 2018 года планируется сохранение существующего поголовья.

Промышленность 
В настоящее время промышленность на территории поселения представлена индивидуальными предпринимателями Хайруевым М. и Тарасенко С. (занимаются заготовкой и переработкой древесины, в д. Жирково и д. Добросли имеются пилорамы). 
Основные задачи промышленности:
- продолжение работы по расширению рынков сбыта, освоению новых видов продукции, улучшению её качества, модернизации производства и реализации иных мер по повышению производительности труда;
- реализация мер по привлечению инвестиций в обрабатывающий сектор.

Строительство
Важнейшей социальной задачей Правительства Российской Федерации объявлено увеличение строительства и ввода жилья в эксплуатацию. 
Строительство жилья ведётся за счёт собственных средств застройщиков, доля индивидуального строительства составляет 100%. В 2018 году выдан 1 градостроительный план земельных участков. 
Средняя обеспеченность жильём на одного жителя поселения составляет 42,9 м2 , по району этот показатель составляет 44,5 м2.

Торговля
В сфере торговли на территории поселения насчитывается 4 торговых точки. 
Задачи в сфере торговли:
- формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения;
-проведение мониторинга розничных цен на продовольственные товары;
-активизация участия предприятий торговли в реализации социальной политики, проводимой Администрацией поселения.

 

Дата создания: 22-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.