6+
Версии сайта:

О прогнозе социально-экономического развития Жирковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


144.5 Кб
скачать

89 от 06.11.2019

Приложения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Демянский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2019 №89


д.Жирково

О прогнозе социально-экономического развития Жирковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Жирковского сельского поселения от 11.11.2010 № 10 «О порядке разработки прогноза социально экономического развития Жирковского сельского поселения» Администрация Жирковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Жирковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы.

2.Представить «Прогноз социально-экономического развития Жирковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы» в установленном порядке в Совет депутатов поселения одновременно с проектом решения «О бюджете Жирковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы».

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Жирковского сельского поселения» и на официальном сайте Администрации поселения.

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения И.В. Лебедева

Приложение к постановлению Администрации поселения

от 06.11.2019 № 89

Прогноз

социально-экономического развития Жирковского сельского поселения

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основа разработки прогноза

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 20 июня 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации»

Решение Совета депутатов Жирковского сельского поселения от 11.11.2010 № 10 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Жирковского сельского поселения»

Пояснительная записка

За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении бюджета Жирковского сельского поселения, тенденции развития социальной сферы поселения.

Цели и задачи:

Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения. Этот процесс имеет две важнейшие составляющие:

-повышение доходов, улучшение здоровья населения, повышение уровня его образования и обеспечение безопасности;

- создание условий, способствующих росту самоуважения людей.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, выполнения бюджетом поселения обязательств по решению наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз Жирковского сельского поселения разработан по следующим разделам:

1. Муниципальные адресные программы.

2. Демография, труд (по показателям общей численности, численности трудоспособного населения, численности официально зарегистрированных безработных и уровня безработицы).

3. Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство.

4. Сельское хозяйство, промышленность, малое предпринимательство.

5. Культура и спорт (по показателям обеспеченности населения библиотеками, клубами).

В целом для прогноза социально-экономического развития Жирковского сельского поселения на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годы характерна тенденция устойчивости показателей, обеспечивающая финансовую стабильность для дальнейшего развития поселения.

Муниципальные адресные программы

В целях развития инфраструктуры территории поселения, привлечения инвестиций, улучшения качества жизни населения планируется реализация мероприятий целевых программ:

1. По программе «Благоустройство территории Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется организация освещения улиц, увеличение протяженности освещения улиц, благоустройство и ремонт памятников воинам, погибшим в годы ВОВ, оформление земельного участка под гражданским захоронением, скашивание травы в летний период, борьба с борщевиком Сосновского, обустройство мест массового отдыха населения, в т.ч. в 2020 году - обустройство детских площадок в д. Великий Заход д. Тарасово.

Выделяется: в 2020 году – 827,5 тыс. рублей, в 2021 году – 362,6 тыс. рублей, в 2022 году – 279,5 тыс. рублей.

2. По программе «Сохранение и развитие культурного потенциала Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется создание условий для сохранения и развития культуры села, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек; проведение массовых культурных мероприятий в поселении; участие в районных фестивалях, декадах культуры, смотрах, конкурсах художественной самодеятельности, социальная поддержка инвалидов.

Выделяется: в 2020 году – 6,8 тыс. рублей, в 2021 году – 6,8 тыс. рублей, в 2022 году – 6,8 тыс. рублей.

3. По программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется проведение массовых спортивных мероприятий на территории поселения и организация условий для участия жителей поселения в районных мероприятиях.

4. Выделяется: в 2020 году – 3,3 тыс. рублей, в 2021 году – 3,3 тыс. рублей, в 2022 году – 3,3 тыс. рублей.

5. По программе «Развитие молодёжной политики на территории Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется поддержка молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, работа с молодыми семьями, организация занятости, трудоустройства и летнего отдыха подростков, и молодежи, профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде. Патриотическое воспитание молодёжи будет осуществляться через кружковую, лекционную работу. Планируется создание условий для волонтёрского движения, для участия молодёжи в районных, областных мероприятиях.

Выделяется в 2020 году: - 1,0 тыс. рублей, в 2021 году – 1,0 тыс. рублей, в 2022 году – 1,0 тыс. рублей.

6. По программе «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется своевременное выполнение комплекса работ по содержанию, ремонту дорог (грейдированные и подсыпка дорог, проведение ямочного ремонта дорог общего пользования местного значения), постановка автодорог местного значения на кадастровый учёт.

Выделяется в 2020 году – 959,8 тыс. рублей, в 2021 году – 975,6 тыс. рублей, в 2022 году – 1010,3 тыс. рублей.

7. По программе «Обеспечение пожарной безопасности на территории Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется содержание пожарных водоемов, опашка населенных пунктов наиболее подверженных угрозе распространения пожаров, обновление противопожарного инвентаря, противопожарный инструктаж жителей поселения.

Выделяется в 2020 году – 9 тыс. рублей, в 2021 году – 9 тыс. рублей, в 2022 году – 9 тыс. рублей.

8. По программе «О противодействии коррупции в Жирковском сельском поселении на 2018-2022 годы» планируется обеспечение прозрачности деятельности Администрации поселения.

Выделяется в 2020 году – 0,6 тыс. рублей, в 2021 году – 0,5 тыс. рублей, в 2022 году – 0,5 тыс. рублей.

9. По программе «Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется создание условий для самоорганизации жителей поселения.

Выделяется: в 2020 году – 24,3 тыс. рублей, в 2021 году – 24,3 тыс. рублей, в 2022 году – 24,3 тыс. рублей.

10. По программе «Информатизация и связь Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется усовершенствование телекоммуникационной инфраструктуры поселения.

Выделяется: в 2020 году – 111,6 тыс. рублей, в 2021 году – 111,6 тыс. рублей, в 2022 году – 111,6 тыс. рублей.

11. По программе «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, содействие в развитии сельскохозяйственного производства на территории Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется создание условий для участия малого и среднего предпринимательства, ЛПХ и КФХ поселения в мероприятиях районного уровня. Выделяется: в 2020 году – 1,0 тыс. рублей, в 2021 году – 1,0 тыс. рублей, в 2022 году – 1,0 тыс. рублей.

12. По программе «Описание и постановка на кадастровый учет границ населенных пунктов, территориальных зон населенных пунктов, автомобильных дорог общего пользования местного значения Жирковского сельского поселения на 2018-2022 годы» планируется выполнить работы по описанию границ и постановке на кадастровый учет населённых пунктов поселения.

Выделяется: в 2020году – 200,0 тыс. рублей, в 2021 году – 10,0 тыс. рублей, в 2022 году –10,0 тыс. рублей.

13. По программе «Обслуживание деятельности органов местного самоуправления Жирковского сельского поселения на 2019-2022 годы» планируется обеспечение эффективной деятельности сотрудников органов местного самоуправления для выполнения муниципальных полномочий поселения.

Выделяется: в 2020году – 265,3 тыс. рублей, в 2021 году – 266,8 тыс. рублей, в 2022 году –266,8 тыс. рублей.

Демография и труд

Социально-экономическое развитие Жирковского сельского поселения определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.

Постоянная численность населения 1 января 2019 года составила 994 человека. По предварительной оценке, демографическая ситуация в течение года ухудшилась, с учетом естественной убыли (смерти и снятии с регистрации по месту жительства) и прироста (рождаемости и регистрации по месту жительства) численность населения на 1 ноября 2019 года составила 984 человека.

Первоочередной задачей остаётся стимулирование рождаемости, чему способствуют мероприятия по укреплению института семьи, для этих целей проводятся мероприятия по чествованию супругов – юбиляров, родителей новорожденных и другие мероприятия.

Дальнейшее старение населения рассматривается как неблагоприятный фактор, увеличивающий демографическую нагрузку (соотношение численности нетрудоспособного и трудоспособного возрастов) на трудоспособное население.

Уровень официально зарегистрированной среднегодовой безработицы в целом по поселению в 2018 году – 2,8% трудоспособного населения, в 2019 году увеличение безработицы не ожидается и составит 1,7 %, в плановый период 2020-2021 гг. не выше 2%.

На территории поселения сохраняется значительная дифференциация оплаты труда в различных отраслях экономики.

Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство

Основным направлением деятельности администрации Жирковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги населению является обеспечение содержания и благоустройства территории поселения. В 2012 году разработаны и утверждены Советом депутатов Жирковского сельского поселения правила благоустройства Жирковского сельского поселения.

В области благоустройства территории поселения за 10 месяцев 2019 года произведены следующие расходы:

- Уличное освещение – 354,18 тыс. рублей (оплата за уличное освещение, ремонт сетей уличного освещения, приобретение расходных материалов для ремонта);

- Организации и содержанию мест захоронения – 65,93 тыс. рублей (приобретались венки, цветы, к памятным датам, гробы на перезахоронение останков воинов Великой отечественной Войны, межевание шести земельных участков под гражданскими кладбищами);

-Благоустройство детской площадки в д. Великий Заход 51,47 тыс. руб. (из средств субсидий ТОС);

- Благоустройство детской площадки в д. Жирково 44,8 тыс. руб.

-Замена и установка на территории поселения уличных светодиодных светильников 1029,5 (из средств субсидий 700,0тыс. руб, софинансирования граждан 112,0тыс. руб., средств бюджета 217,5);

- Прочие мероприятиям благоустройства – 228,87 тыс. рублей. уборка, вывозка мусора, уборка несанкционированных свалок, скашивание травы в общественных местах, спиливание аварийных деревьев, борьба с борщевиком Сосновского.

На период 2018-2022 гг. разработаны и утверждены соответствующие муниципальные программы (см. раздел 1).

Сельское хозяйство, промышленность, малое предпринимательство

На территории Жирковского поселения функционируют СПК «Демянский», 2 пилорамы, 2 КФХ, 5 ИП.

Главная задача в этих отраслях: сохранение имеющихся предприятий и создание условий для организации новых. Для этих целей внесены изменения в Генеральный план и ПЗЗ поселения в части использования земельных участков в урочище Шумилов Бор и Висючий Бор (для производственных целей), своевременно предоставляются земельные участки в аренду.

Культура, спорт

Главной целью в сфере культуры сельского поселения является сохранение и развитие культурного потенциала, сохранение единого культурного пространства поселения, обеспечение доступа к культурным ценностям и доступности услуг культуры для всех слоев населения.

Деятельность Жирковского сельского поселения в области культуры и молодежной политики в поселении направлены на:

- организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- проведение культурно-массовых мероприятий, спортивных мероприятий.

На период 2018-2022 гг. разработаны и утверждены соответствующие муниципальные программы (см. раздел 1).

Приоритеты социально-экономического развития Жирковского сельского поселения на 2020 год и прогнозные 2021-2022 гг.

Прогнозом на 2019 год определены следующие приоритеты социально-экономического развития Жирковского сельского поселения:

1. Повышение доходной части местного бюджета:

- эффективное управление муниципальным имуществом;

- проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению.

2. Развитие социальной сферы:

- реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики на территории Жирковского сельского поселения

3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и мероприятий по благоустройству территории.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 06-11-2019
Дата последнего изменения: 06-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.